Специфика езды на роботе
Оглавление:
- Как ездить на роботе и как правильно пользоваться
- Как управлять роботизированной коробкой передач?
- Как научится ездить на роботе?
- Роботизированная коробка передач: принцип работы, отличия, вождение
- Как управлять роботизированной коробкой передач
- Как правильно ездить на коробке робот: что нужно знать
- Особенности роботизированной «механики»
- Позитивное автомобильное комьюнити
- Техника: За ручку с роботом
Как ездить на роботе и как правильно пользоваться
Автолюбители, решившие приобрести автомобиль с роботизированной коробкой передач нередко, задаются вопросом, как ездить с такой системой? В статье мы рассмотрим, как пользоваться коробкой робот.
Автоматическая роботизированная КПП, обиходное наименование коробка робот – это обычная МКПП, заключившая в себе компактный электронный блок, электронное управление сцеплением и автоматизированное переключение передач.
Как управлять роботизированной коробкой передач?
В прогрессивных моделях транспортных средств устанавливаются различные формы коробок передач.
Наибольшее распространение получили следующие варианты: механический, автоматический, вариаторный.
МКПП характеризуется высокой степенью надежности, с другой стороны, он требует от человека хороших навыков управления машиной. Второй вариант существенно проще в эксплуатации, но немного «капризен» в техническом плане.
Как можно увидеть, характеристика обоих видов включает уникальные особенности: плюсы и минусы. Именно по этой причине конструкторы создали еще одну коробку передач, имеющую существенные отличия от других разновидностей. Коробка робот все чаще используется при оснащении автомобилей.
Содержание статьи: Данная разновидность не так уж сложна, если говорить об ее устройстве. В состав входит механическая коробка и электронный блок, предназначенный для управления.
Как научится ездить на роботе?
22.01.2023 В прогрессивных моделях транспортных средств устанавливаются различные формы коробок передач.
Именно по этой причине конструкторы создали еще одну коробку передач, имеющую существенные отличия от других разновидностей. Коробка робот все чаще используется при оснащении автомобилей.
Внешний вид РКПП Данная разновидность не так уж сложна, если говорить об ее устройстве.
В состав входит механическая коробка и электронный блок, предназначенный для управления.
Роботизированная коробка передач: принцип работы, отличия, вождение
Многие считают и, между прочим, вполне обоснованно, что прогрессом движет не что иное, как обычная человеческая лень. Именно поэтому многие автомобильные инженеры стараются облегчить жизнь автолюбителям и хотят видеть в салоне автомобиля не три педали, как обычно, а всего две – педали тормоза и газа.

Роботизированная коробка передач как усовершенствование «механики» и альтернатива «автомату» Всё просто, это обычная механическая коробка переключения передач, правда, дополненная несколькими вспомогательными системами. Данные системы отвечают за работу сцепления (включают и выключают), а также последовательно переключают передачи вверх или вниз, при этом правильно её выбирает.
Даже принцип работы роботизированных коробок передач такой же, как и у механической коробки.
Но, конечно же, есть и отличия,
Как управлять роботизированной коробкой передач
Содержание На современных автомобилях используется несколько видов коробок передач – механическая, автоматическая, вариаторная.
Механическая коробка отличается своей надежностью, но требует от водителя навыков управления. Автоматическая же значительно проще в управлении, но более «капризна» в техническом плане. Недавно же конструкторы выпустили еще один тип КПП – роботизированная.
В ней они постарались соединить воедино надежность «механики» с удобством «автомата». И это у них получилось – все больше автопроизводителей комплектуют свои авто роботизированной коробкой передач.

Суть такой коробки достаточно проста – имеется механическая КПП и электронный блок ее управления.
У РКПП все функции, которые должен был выполнять водитель с механической коробкой (выжим сцепления, перевод рычага коробки в нужное положение) выполняется актуаторами – сервоприводами электронного блока.
Как правильно ездить на коробке робот: что нужно знать
Сегодня автомобили с роботизированной коробкой передач (РКПП, АМТ) составляют серьезную конкуренцию классическому гидромеханическому автомату АКПП и вариатору CVT по целому ряду причин.
Прежде всего, роботизированная КПП фактически представляет собой МКПП, в которой управление сцеплением, а также выбор и включение/выключение передач осуществляется автоматически. Другими словами, коробка робот это все та же «механика», только передачи переключаются без участия водителя.
Особенности роботизированной «механики»
Езда в пробках и на подъем с такой коробкой передач. Киев

Роботизированные механические коробки передач отличаются от обычных наличием электронного блока управления.
Он при помощи электро- или гидроприводов выключает и включает сцепление, а также выбирает нужную передачу в зависимости от степени нажатия на педаль газа (нагрузки на двигатель) и скорости автомобиля (частоты вращения вторичного вала коробки передач). В данной конструкции отсутствует гидротрансформатор, поэтому расход горючего меньше, чем у классического «автомата», а часто даже, чем у машин с обычной механикой (компьютер выбирает более оптимальные моменты переключения передач).
Позитивное автомобильное комьюнити

Все мы прекрасно знаем, что любой агрегат имеет свои особенности.
Исключением не стали и роботизированные коробки передач, которые в силу конструктивных особенностей могут весьма неслабо попортить нервишки автолюбителю, если их не знать. Итак, пункт первый. Переход в нейтраль в пробке.
По сложившемуся стереотипу многие автовладельцы в попытках сберечь коробку заботливо ее переводят в нейтраль на светофорах.
Увы, но это глубочайшее заблуждение и ошибка. Уверен, те, кто так делает и прочтут данную статью, однозначно воспротивятся и скажут: “Благодаря таким действиям она у меня “живет”, когда у других уже давно сломалась”.
Все дело в том, что современные производители роботизированных коробок передач прекрасно знают о пробках и их пагубном влиянии.
В момент остановки коробка размыкает сцепление, таким образом не перегревая узел, обеспечивая дальнейшую плавную работу без рывков и пинков.
Техника: За ручку с роботом
Выбор редакцииVolkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблемВчера, в 6:00Renault Arkana без камуфляжа: шок-цена!Вчера, в 12:00Хам на большом джипе: уступать ему или нет?Вчера, в 10:00Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX417 июняОбманутые покупатели уже год ждут обещанных автомобилей Volkswagen17 июняРассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиВ Думу внесли законопроект о бесплатном пользовании парковкой первые 10 минутВчера, в 19:20Определен реальный запас хода электромобилей. Tesla нет в тройкеВчера, в 19:02Россия попала в четверку.
По продажам новых автомобилейВчера, в 17:09«Авторынок»Определен реальный запас хода электромобилей.
Tesla нет в тройкеРоссия попала в четверку.