Специфика езды на роботе


Специфика езды на роботе

Как ездить на роботе и как правильно пользоваться


Автолюбители, решившие приобрести автомобиль с роботизированной коробкой передач нередко, задаются вопросом, как ездить с такой системой? В статье мы рассмотрим, как пользоваться коробкой робот.

Автоматическая роботизированная КПП, обиходное наименование коробка робот – это обычная МКПП, заключившая в себе компактный электронный блок, электронное управление сцеплением и автоматизированное переключение передач.

Коробка робот сочетает в себе надежность, комфорт и топливную экономичность. Сегодня практически все автопроизводители оснащают свои машины такими коробками, у каждой из них есть своя уникальная конструкция и запатентованное название. Что самое интересное «робот» дешевле классической АКПП. Роботизированная коробка передач Об устройстве Одна из ветвей развития механических трансмиссий привела к созданию роботизированной КПП, которая соединила в себе надежность «механики» с удобством «автомата».

Как управлять роботизированной коробкой передач?

В прогрессивных моделях транспортных средств устанавливаются различные формы коробок передач.

Наибольшее распространение получили следующие варианты: механический, автоматический, вариаторный.

МКПП характеризуется высокой степенью надежности, с другой стороны, он требует от человека хороших навыков управления машиной. Второй вариант существенно проще в эксплуатации, но немного «капризен» в техническом плане.

Как можно увидеть, характеристика обоих видов включает уникальные особенности: плюсы и минусы. Именно по этой причине конструкторы создали еще одну коробку передач, имеющую существенные отличия от других разновидностей. Коробка робот все чаще используется при оснащении автомобилей.

Содержание статьи: Данная разновидность не так уж сложна, если говорить об ее устройстве. В состав входит механическая коробка и электронный блок, предназначенный для управления.

Как научится ездить на роботе?

22.01.2020 В прогрессивных моделях транспортных средств устанавливаются различные формы коробок передач.

У готового изделия имеются в наличии полный спектр функций, раньше исполнявшихся автомобилистом с механикой.
Наибольшее распространение получили следующие варианты: механический, автоматический, вариаторный. МКПП характеризуется высокой степенью надежности, с другой стороны, он требует от человека хороших навыков управления машиной. Второй вариант существенно проще в эксплуатации, но немного «капризен» в техническом плане.
Как можно увидеть, характеристика обоих видов включает уникальные особенности: плюсы и минусы.

Именно по этой причине конструкторы создали еще одну коробку передач, имеющую существенные отличия от других разновидностей. Коробка робот все чаще используется при оснащении автомобилей.

Рекомендуем прочесть:  Карта лесных участков

Внешний вид РКПП Данная разновидность не так уж сложна, если говорить об ее устройстве.

В состав входит механическая коробка и электронный блок, предназначенный для управления.

Роботизированная коробка передач: принцип работы, отличия, вождение

Многие считают и, между прочим, вполне обоснованно, что прогрессом движет не что иное, как обычная человеческая лень. Именно поэтому многие автомобильные инженеры стараются облегчить жизнь автолюбителям и хотят видеть в салоне автомобиля не три педали, как обычно, а всего две – педали тормоза и газа.

Роботизированная коробка передач как усовершенствование «механики» и альтернатива «автомату» Всё просто, это обычная механическая коробка переключения передач, правда, дополненная несколькими вспомогательными системами. Данные системы отвечают за работу сцепления (включают и выключают), а также последовательно переключают передачи вверх или вниз, при этом правильно её выбирает.

Даже принцип работы роботизированных коробок передач такой же, как и у механической коробки.

Но, конечно же, есть и отличия,

Как управлять роботизированной коробкой передач

Содержание На современных автомобилях используется несколько видов коробок передач – механическая, автоматическая, вариаторная.

Механическая коробка отличается своей надежностью, но требует от водителя навыков управления. Автоматическая же значительно проще в управлении, но более «капризна» в техническом плане. Недавно же конструкторы выпустили еще один тип КПП – роботизированная.

В ней они постарались соединить воедино надежность «механики» с удобством «автомата». И это у них получилось – все больше автопроизводителей комплектуют свои авто роботизированной коробкой передач.

Суть такой коробки достаточно проста – имеется механическая КПП и электронный блок ее управления.

У РКПП все функции, которые должен был выполнять водитель с механической коробкой (выжим сцепления, перевод рычага коробки в нужное положение) выполняется актуаторами – сервоприводами электронного блока.

Как правильно ездить на коробке робот: что нужно знать

Сегодня автомобили с роботизированной коробкой передач (РКПП, АМТ) составляют серьезную конкуренцию классическому гидромеханическому автомату АКПП и вариатору CVT по целому ряду причин.

Прежде всего, коробка робот дешевле в производстве, также РКПП позволяет обеспечить высокую топливную экономичность, что особенно актуально с учетом жестких экологических норм и стандартов. При этом на первый взгляд может показаться, что роботизированная трансмиссия не отличается от привычной АКПП, однако это не так.
С учетом определенных особенностей и конструктивных отличий, необходимо знать, как пользоваться коробкой робот, чтобы добиться максимального комфорта при езде и продлить срок службы агрегата.

Прежде всего, роботизированная КПП фактически представляет собой МКПП, в которой управление сцеплением, а также выбор и включение/выключение передач осуществляется автоматически. Другими словами, коробка робот это все та же «механика», только передачи переключаются без участия водителя.

Особенности роботизированной «механики»

Езда в пробках и на подъем с такой коробкой передач. Киев

Роботизированные механические коробки передач отличаются от обычных наличием электронного блока управления.

Расскажите об особенностях вождения авто с роботизированными механическими коробками передач. Интересует езда в пробках, на подъем, переключается ли такая КП самостоятельно на нейтраль при остановке и т. п. Сергей Иванович Лещенко, г.

Он при помощи электро- или гидроприводов выключает и включает сцепление, а также выбирает нужную передачу в зависимости от степени нажатия на педаль газа (нагрузки на двигатель) и скорости автомобиля (частоты вращения вторичного вала коробки передач). В данной конструкции отсутствует гидротрансформатор, поэтому расход горючего меньше, чем у классического «автомата», а часто даже, чем у машин с обычной механикой (компьютер выбирает более оптимальные моменты переключения передач).

Позитивное автомобильное комьюнити

Все мы прекрасно знаем, что любой агрегат имеет свои особенности.

Исключением не стали и роботизированные коробки передач, которые в силу конструктивных особенностей могут весьма неслабо попортить нервишки автолюбителю, если их не знать. Итак, пункт первый. Переход в нейтраль в пробке.

По сложившемуся стереотипу многие автовладельцы в попытках сберечь коробку заботливо ее переводят в нейтраль на светофорах.

Увы, но это глубочайшее заблуждение и ошибка. Уверен, те, кто так делает и прочтут данную статью, однозначно воспротивятся и скажут: “Благодаря таким действиям она у меня “живет”, когда у других уже давно сломалась”.

Все дело в том, что современные производители роботизированных коробок передач прекрасно знают о пробках и их пагубном влиянии.

В момент остановки коробка размыкает сцепление, таким образом не перегревая узел, обеспечивая дальнейшую плавную работу без рывков и пинков.

Техника: За ручку с роботом

Выбор редакцииVolkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблемВчера, в 6:00Renault Arkana без камуфляжа: шок-цена!Вчера, в 12:00Хам на большом джипе: уступать ему или нет?Вчера, в 10:00Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX417 июняОбманутые покупатели уже год ждут обещанных автомобилей Volkswagen17 июняРассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиВ Думу внесли законопроект о бесплатном пользовании парковкой первые 10 минутВчера, в 19:20Определен реальный запас хода электромобилей. Tesla нет в тройкеВчера, в 19:02Россия попала в четверку.

По продажам новых автомобилейВчера, в 17:09«Авторынок»Определен реальный запас хода электромобилей.

Tesla нет в тройкеРоссия попала в четверку.

+ +