Приказ о проведении семинара практикума по развитию речи в доу


Приказ о проведении семинара практикума по развитию речи в доу

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Речевое развитие детей и взрослых»


Елена Ческидова СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Речевое развитие детей и взрослых» Место проведения: МБДОУ «Детский сад №___» Дата проведения: 30.03.2017г. Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ Задачи: • вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития связной речи у детей; • формировать яркую, образную, красочную, грамматически правильно построенную речь; • способствовать сплочению педагогического коллектива. План семинара: Теоретическая часть: 1. Доклад

«Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения»

(старший воспитатель) 2.

Доклад

«Влияние музыки на речевое развитие детей дошкольного возраста»

(музыкальный руководитель).

3. Доклад

«Формы работы по формированию грамматического строя речи дошкольников»

(учитель-логопед) 4.

Семинар-практикум «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраст» (оформление документации)

Елена Ческидова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №___» Приказ . 03.2016г. г. Троицк № О проведении семинара — практикума для воспитателей ДОУ на тему:

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»

. На основании годового плана работы МБДОУ «Детский сад №___ «, с целью расширения знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.

ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести 24 марта 2016 года семинар — практикум на тему: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста». 2. Старшему воспитателю ___ подготовить: — доклад на тему «Организация среды в ДОУ для детского экспериментирования»; — творческие задания для педагогов; — памятки для педагогов по теме семинара.

3.

Аналитическая справка О проведении семинара — практикума в ДОУ

Аналитическая справка О проведении семинара — практикума в ДОУ «Дидактические игры и пособия, разработанные педагогами ДОУ для эффективной работы с детьми дошкольного возраста» 1.12.2017г. в ДОУ был проведен семинар – практикум для педагогов

«Дидактические игры и пособия, разработанные педагогами ДОУ для эффективной работы с детьми дошкольного возраста»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обмен опытом, рефлексия собственной деятельности. Вопросы семинара: 1. консультация » Использование элементов современных игровых технологий 2.

сообщение

«Роль дидактических игр в познавательном развитии детей»

3. презентации игр и пособий , созданных педагогами для работы с детьми.

Анализ мероприятия: 1) Педагоги заслушали консультацию старшего воспитателя Р.Н. Игровая

Протоколы семинаров

Опубликовано 11.01.2020 — 15:05 — Протоколы ВложениеРазмер 15.72 КБ 15.41 КБ 13.63 КБ МБОУ « Ларьякская ОСШ» дошкольная ступень образования.Протокол № 1 от 24 января 2012 г.Семинар- практикум Всего педагогов в ДОУ :__12_____ человекПрисутствовало:_____8____ человекОтсутствовало:_____4____ человекНачало __13____ часов___00__ _мин.Окончание ___14____ часов__00____ мин.Тема : «Электронные ресурсы системы дошкольного образования.

Колесниковой о том, что Для успешного развития детей дошкольного возраста актуальны игровые технологии.

Использование ИКТ в дошкольном учреждении». План работы.1. Выступление:« Формирование системы электронных ресурсов дошкольного образования»методист Люсина Н.В.«Отрицательные аспекты использования компьютерных технологий детьми». «Использование ИКТ в работе с родителями»(из личного опыта) воспитатель группы детей 4 года жизни Вайсалова Ю.В.«Роль ИКТ в воспитании детей дошкольного возраста» воспитатель группы детей 7 года жизни Головина В.Н.«Безопасность детей в интернете» воспитатель Коновалихина Л.П.

«Центр развития ребенка — детский сад №122»

Страница 1 из 7 Подготовила Фендрикова Ольга Михайловна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №122 Одна из основных функций заместителя заведующего по УВР – оказание помощи воспитателям и специалистам детского сада в организации педагогического процесса, обучение, ознакомление с новыми формами и методами работы с детьми. Все мы знаем, что методическая работа – это часть системы непрерывного образования педагогов ДОУ.

Целями методической работы являются освоение наиболее рациональных методов и приёмов воспитания и обучения детей; повышение методической подготовленности педагогов к организации процесса воспитания и обучения дошкольников; обмен опытом между членами педагогического коллектива, выявление и пропаганда актуального педагогического опыта. Методическая работа ориентирована на достижение и поддержание высокого качества воспитательно-образовательной работы в детском саду.

Статья-отчет о проведении областного семинара «Системный подход к экологическому воспитанию в ДОУ»


Анастасия Редина

Статья-отчет «Системный подход к экологическому воспитанию в ДОУ». С 24 по 26 марта 2014г. на базе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Амурского Областного Эколого-Биологического Центра прошел областной семинар

«Системный подход к экологическому воспитанию в ДОУ»

.

Целью данного мероприятия явилась организация непосредственно-экологического образования детей, формирования практического опыта природопользования, развитие экологической культуры личности в соответствии с планом областных мероприятий на 2014 год. В ходе семинара были раскрыты вопросы экологического воспитания детей дошкольного возраста с использованием различных форм, методов и технологий.

Рекомендуем прочесть:  Виды уголовных правоотношений

Все три дня семинара, на мой взгляд, прошли довольно таки плодотворно.

Семинар-практикум по развитию речи «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса»

Анастасия Землина Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса. Дата проведения: 14.01.2014. Цель семинара: • создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.

Задачи: 1. Развитие речевой деятельности в различных видах деятельности: 2.

побуждать педагогов ДОУ к мыслительной и практической деятельности по овладению технологий проектирования и моделирования педагогического процесса по реализации комплексных задач речевого развития дошкольников, обеспечив усвоение обобщенных представлений о построении педагогического процесса обучения детей родному языку; 3.
углубить представления о содержании речевого развития на основе современной парадигмы развивающего личностно ориентированного образования; План семинара.

№ п\п содержание Вид работы 1.

Семинар-практикум для педагогов «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста»

Елизавета Костылева Умение связно, последовательно, логично излагать свои мысли, развитие фонематического слуха — важнейшие моменты в подготовке детей к школе.

Звукопроизношение. К пяти годам заканчивается формирование правильного звукопроизношения. В норме все дети должны научиться четко произносить все звуки в составе слов и предложений.

Так происходит далеко не всегда. У части детей наблюдаются различные недостатки звукопроизношения, связанные или с нарушениями в строении и подвижности артикуляционного аппарата, или с недоразвитием фонематического слуха. Интонация, высота, сила голоса.

Большинство детей может произвольно менять силу и высоту голоса в зависимости от целей высказывания (вопрос, восклицание). К пяти годам нужно нормализовать темп речи. Нежелателен как убыстренный темп речи, приводящий к неотчетливому, неряшливому проговариванию со смазанной артикуляцией, так и замедленный, создающий трудности в общении.

Формирование навыков звукового анализа.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ по речевому развитию дошкольников

Елена Ческидова Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Часть I Теоретическая 1. Роль мелкой моторики рук в коррекции и развитии речи детей дошкольного возраста (ст.

воспитатель)

2.

Оздоравливающее воздействие массажа и самомассажа кистей рук на организм человека (учитель – логопед)

3.

Виды деятельности педагогов детского сада по формированию мелкой моторики (воспитатель логопедической подготовительной группы)

Часть II Практическая 1.

+ +