Нормы накопления шлама на судах в процентах от расхода топлива


Нормы накопления шлама на судах в процентах от расхода топлива

РД 31.27.21-87 Унифицированные технические нормативы по расходу топлив для серийных судов Минморфлота


Министерство морского флота ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ МОРСКОГО ФЛОТА УНИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВ И МАСЕЛ ДЛЯ СЕРИЙНЫХ СУДОВ МИНМОРФЛОТА РД 31.27.21.87 Ленинград 1988 РАЗРАБОТАН Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота Заместитель директора по научной работе д.т.н. С.Н. Драницын УТВЕРЖДЕН Всесоюзным объединением «Мортехсудоремпром» Председатель Н.Н. Зелькович РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ Унифицированные технические нормативы по расходу топлив и масел для серийных транспортных судов Минморфлота РД 31.27.21-87 Взамен РД 31.27.21-82 Инструктивным письмом В/О «Мортехсудоремпром» от 09.12.87 № МТ-34-32-3787 срок ввода в действие установлен с 01.03.88 Унифицированные технические нормативы предназначены для судовых

В) Нормативы сброса.

40Акватории Мирового океана, омывающие побережье регионов с наи­более высокой плотностью населения по Конвенции МАРПОЛ 73/78 выделе­ны в особые районы.

Вне особых районов запрещается сброс в море нефтесодержащей сме­си за исключением случаев, когда одновременно соблюдаются следующие условия: 1. Для танкеров: Танкер на расстоянии не менее50 миль от берега, в пути, мгновенная интен­сивность сброса не превышает 30 литров нефти на милю хода, общее количе­ство сброшенного не превышает 1/30000 общего количества груза, на судне действует САЗРИУС и отстойный танк.

2. Для всех судов: из льял МКО (включая МКО танкеров): судно за 12 мильной зоной, в пути, содержание нефти в сбросе менее 15 ррт, на судне в действии АСС – автоматическая система сброса. Учитывая, что сброс в море нефтяных остатков и отходов (шлама) ка­тегорически запрещен в любой точке Мирового океана, каждое судно должно иметь

LargeEconomic

Расчет прямых затрат Статья 1 Содержание судового экипажа включает: Величина основной ЗП экипажа на суточный измеритель составит: ЗПосн(сут)=ЗПосн/экспл.период ЗПосн(сут)=1013078/225=4503руб Дополнительная ЗП включает: а) дополнительную ЗП в эксплуатационный период б) дополнительную ЗП во внеэксплуатационный период Итого дополнительная ЗП составит: Величина дополнительной ЗП экипажа на суточный измеритель составит:

руб. Отчисления на социальные нужды 34,9% от полной ЗП экипажа на суточный измеритель составит:

Расходы на столовое довольствие определяют по нормативу 420 руб/сут на 1 человека:

Общие затраты по статье 1 составят:

Статья 2 Амортизационные отчисления .

ВНТП 5-95 Нормы технологического проектирования предприятий по обеспечению нефтепродуктами (нефтебаз)

ВНТП 5-95 Дата введения 1995-05-01 РАЗРАБОТАНЫ АО «Нефтепродуктпроект» Минтопэнерго России под руководством В.А.Гончарова. СОГЛАСОВАНЫ Минстроем России 24.03.93 г. N 24-1-1/5-2-III; Минприроды России 06.03.95 г.

N 03-20/23-708; ГУГПС МВД России 24.03.93 г. N 20/12/473, 19.05.94 г. N 20/3.2/928. ВНЕСЕНЫ Главным управлением по государственным поставкам и коммерческой деятельности ГП «Роснефть».

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ: О.П.Козинцев, В.П.Бутенко, К.А.Логинова, М.И.Дутчак. При подготовке норм использованы отдельные положения, разработанные институтом «Южгипронефтепровод».

УТВЕРЖДЕНЫ: приказом Минтопэнерго России 03.04.95 г. N 64. ВЗАМЕН «Норм технологического проектирования и технико-экономических показателей складов нефти и нефтепродуктов (нефтебаз)», «Южгипронефтепровод», 1972 г. Нормы технологического проектирования предприятий по обеспечению нефтепродуктами (нефтебаз) разработаны с учетом современных достижений науки и техники, отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и эксплуатации предприятий.

О введении в действие Руководства по нормам эксплуатации, ремонта и расхода топлива судов таможенных органов

от 29 февраля 1996 года N 114В целях обеспечения упорядоченного использования таможенных судов по прямому назначению на весь период их службыПРИКАЗЫВАЮ 1. Утвердить Руководство по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов (приложение).2.

Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю Председателя ГТК России С.М.Бекову. Председатель Комитета А.С.КургловПриложениек приказу ГТК Россииот 29.02.96 N 1141. Настоящее руководство определяет нормы эксплуатации (годовые нормы расхода ресурса главных двигателей в период межремонтного срока судов) и ремонта судов (продолжительность и периодичность ремонтов) таможенных органов (далее по тексту-судов) с целью обеспечения их технической готовности к использованию по прямому назначению в течение всего времени нахождения в составе таможенных подразделений.2.

Эксплуатация судов должна проводиться на

РД 31.27.29-84 Методика нормирования расхода топлива для речных транспортных судов

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА МЕТОДИКА НОРМИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ РЕЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ РД 31.27.29-84 Москва 1984 УТВЕРЖДЕНА: В/О «Мортехсудоремпром» 9 января 1984 г. МЕТОДИКА НОРМИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ РЕЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ РД 31.27.29-84 Москва 1984 год Центральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом морско! о флота. Разработана Заместитель директора по научной работе д.

т. н. С. Н. ДРАНИЦЫН. Директор Черноморского филиала ЦНИИ морского флота Л. Д. ЯЛОВОЙ. Руководитель проблемы к.

т. и., ст. н. с. В. Ф. БОЛЬШАКОВ. Ответственные исполнители и. о. заведующего сектором технической эксплуатации флота, к. т. и. Консультанты И. П. РЕШЕТНИКОВ, ст. инж. Л. П. РЫБАКОВА. Начальник отдела теплотехники СДП В. И. МИШУГИН. Начальник теплотехнической партии СДП к. т. и. Утверждена В. И. ГОЛОВСКОЙ.

Всесоюзным объединением «Мортехсудоремпром» Председатель В.

РД 31.27.42-87 Унифицированные технические нормативы расхода условного топлива и смазочных масел для судов ЭО АСПТР Минморфлота

РД 31.27.42-87 Дата введения 1988-03-01 РАЗРАБОТАН Научно-производственным объединением морского флота «Стапель» Генеральный директор В.А.Миюсов Зав.

отделом технологии судостроительного производства А.Г.Иншаков Руководитель разработки В.А.Алдабаев Исполнители А.А.Антипович, П.К.Фролов СОГЛАСОВАН Центральным научно-исследовательским институтом морского флота Зам. директора по научной работе С.Н.Драницын УТВЕРЖДЕНЫ Всесоюзным объединением по строительству судов, технической эксплуатации и ремонту флота Председатель Н.Н.Зенькович ВЗАМЕН РД 31.27.42-81 Настоящий руководящий документ (РД) устанавливает унифицированные технические нормативы* расхода условного топлива и смазочных масел для судов ЭО АСПТР Минморфлота.

________________ * В дальнейшем «нормативы».

Нормативы предназначены для судовых экипажей и работников ЭО АСПТР, занимающихся нормированием и отчетностью по расходу топлива и смазочных масел. 1.1.

РД 31.27.35-87 Методика нормирования и индивидуальные нормы расхода смазочных масел на работу судов морского транспортного флота

-’*^/4пн)-1 h’icpZeT’fruT’ZrJ L~ ,„3 OB) индивидуальная норма расхода циркуляционного масла на ходу для серии судов, кг/ч, установленная Унифицированными нормативами; индивидуальная норма расхода циркуляционного масла на стоянке с грузовыми операциями для серии судов, кг/ч, установленная Унифицированными нормативами; индивидуальная норма расхода циркуляционного масла на стоянке без грузоопераций, кг/ч, установленная Унифицированными нормативами; ■ время работы судов серии на ходу, включая маневры,ч врамя работы судов серии на стоянках с грузовыми операциями, ч; время работы судов серии на стоянках без грузоопераций, ч; количество с^рий судов; объем годовой работы, тыс.тнж-миль; коэффициент, учитывающий дополнительные расходы масел, подлежащих замене по браковочным показателям h/L ,Jr L c- T ~ -X ^ ^/*7//A. „ ,r. ^ er 3 Расход циркуляционного масла на замену оформляется на судне

Требования МАРПОЛ 73/78 по предотвращению загрязнения мусором, страница 3

Международная конвенция МАРПОЛ 73/78 и наци­ональные правила не содержат требований об установке на судах инсинераторов, однако установка их на судах получила распространение, поскольку наличие инсине­раторов освобождает экипаж судна от операций по на­коплению и сдаче отходов на берег, в результате чего уменьшаются размеры накопительных емкостей, умень­шаются затраты судна на сдачу отходов в портах.

+ +