Личинка замка зажигания устройство конструкция


Личинка замка зажигания устройство конструкция

Замок зажигания, контактная группа: устройство, принцип работы, ремонт


March 7, 2020 Обсудить 0 0 является основным элементом системы запуска двигателя. Но и он подвержен различного рода повреждениям, особенно, если это касается автомобилей отечественного производства.В этой статье мы рассмотрим, как устроен и функционирует замок зажигания на примере ВАЗ 2110. Также мы поговорим о его неисправностях и способах их устранения.В конструкцию замка зажигания «десятки» входят:

  1. сам замок (личинка);
  2. ключ;
  3. запорное устройство;
  4. контактная группа.

Личинка с ключом служат для предотвращения несанкционированного доступа к Они работают по тому же принципу, что обычный дверной замок. Мы вставляем ключ определенной конфигурации в скважину и получаем доступ к запуску двигателя.

Кроме этого, при первом повороте ключа мы разблокируем руль, выключая механический запорный механизм.Главное устройство, к которому мы получаем доступ, вставив ключ в замок зажигания – контактная группа.

Почему не поворачивается ключ в замке зажигания?

Чаще всего с ситуацией, когда не поворачивается ключ в замке зажигания, приходится столкнуться владельцам отечественных автомобилей, но от случайных нетипичных поломок не застрахована ни одна машина.

Разобранная личинка замка зажигания Основа замка – это его личинка, механизм, определяющий степень секретности устройства.

Учитывая, что конструкция механической части на всех замках может считаться близкой, можно говорить о неисправностях этого узла в общем тоне, уточняя лишь нюансы конкретных марок.
У простейшего автомобильного замка зажигания личинка представляет собой цилиндр, в котором имеется от 4 до 10 поперечных пазов. В каждом из таких пазов находится отдельная подпружиненная пластина, которая при полностью вставленном штатном ключе утапливается заподлицо с личинкой. Поэтому личинка получает возможность вращения в корпусе замка все время, пока в нее вставлен ключ.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания или выключатель зажигания — это основной коммутирующий компонент, который контролирует подачу питания к электрическим системам, также предотвращает разрядку аккумулятора, когда автомобиль припаркован и находится в спокойном состоянии.Содержание статьи:

  • Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.
  • Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке.

само по себе имеет простую конструкцию, сейчас попробуем разобрать все ее составляющие.

Как работает контактная группа замка зажигания

» » Контактная группа – это конструкция, позволяющая легко замыкать и размыкать необходимые контакты для управления различными электрическими устройствами.

Контактная группа, установленная в замке зажигания, является центральным «пультом управления» почти всей электросетью автомобиля.Конструкции контактных групп замков зажигания могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но у всех групп есть общие принцип работы. В основе любой контактной группы, установленной в замок зажигания, лежат поворотные части с имеющимися на них токоведущими дорожками. Поворот ключа в замке приводит к повороту одной части группы относительно другой и к замыканию соответствующих контактов на дорожках.Поворотная часть группы, на которой находится контакт стартера, снабжена пружиной для возврата ключа из положения «Стартер».

Это необходимо для удобства и для того, чтобы стартер не остался включенным при уже заведенном двигателе.

Самостоятельно устраняем проблему с замком зажигания

› Любой счастливый обладатель автомобиля знает, что в наше время «быть на колесах» — удовольствие не из дешевых.

Постоянно ползущие вверх цены на бензин, систематические техосмотры, налоги и всем известные инспектора, выписывающие штрафы.

Помимо всего этого, к сожалению, ничто не вечно, и детали могут ломаться, изнашиваться и обнаруживать заводской брак. Гнать автомобиль в сервис по каждому пустяку – решение очень затратное, поэтому многие автомобилисты справляются с поломками своими силами. Одна из таких поломок – дефект замка зажигания.
И полезно знать хотя бы основы про замки зажигания, если решили проводить мелкие ремонты своими руками.

Замок зажигания Неисправность замка может возникнуть по разным причинам. Чаще всего это бывает связано с окислением или подгоранием контактов.

Выгорание контактов обычно вызвано тем, что при перепадах напряжения между контактами происходят резкие скачки.

Чаще всего это происходит во время запуска двигателя.

Замок зажигания автомобиля — схема и самостоятельная замена

В современном мире развитие автомобильных технологий происходит достаточно быстро и с огромным количеством как мелких, так и весомых изменений.

Некоторые детали убираются, некоторые добавляются, а некоторые остаются незаменимыми и нужными, так как являются ключевыми составными в функционировании автомобиля. Одним из немногих незаменимых элементов с недавнего времени в оснащении автомобиля является замок зажигания.

Именно благодаря этому устройству есть возможность заводить двигатель, останавливать его и регулировать режимы электроники. Еще в прошлом веке на автомобилях напрочь отсутствовали замки зажигания. В те времена запуск двигателя производился элементарным проворачиванием кривым ключом двигателя. Таким образом, двигатель раскручивался вручную.

В наше время стартер выполняет ту же задачу, что и кривой ключ в прошлом столетии. Он проворачивает двигатель за маховик, большой и плоский диск с зубцами.

Замок зажигания: ремонт, устройство, особенности замены и рекомендации

January 29, 2020 Обсудить 0 0 Самые первые модели выключателей на автомобилях служили только для подключения потребителей электричества в автомобиле к источнику энергии.

Это были самые простые переключатели, замыкающие только два проводника. Один был соединен с источником тока. Второй подводился непосредственно к потребителю бортового электричества.

Затем это устройство оснастили функцией запуска стартера.Последующие доработки и модернизации этого первого примитивного замка зажигания добавили еще и некую примитивную защиту от угона.

Этого удалось добиться установкой специального блокировочного механизма.

Узел запирал рулевое колесо, когда ключ не находится в замке. Затем начался век развития электроники, и в автомобилях повсеместно стали применяться электронные блоки управления. Новинка отразилась и на выключателе зажигания. Современный автомобиль связан с иммобилайзером, и другими устройствами, отвечающими за безопасность.

Как работает замок зажигания

В современных автомобилях запуск двигателя водителем осуществляется разными способами. В некоторых машинах внедрен бесконтактный пуск мотора, а часть легковушек заводится после нажатия кнопки «Старт/Стоп».

Однако подавляющее большинство автомобилей оснащено классическим замком зажигания, который замыкает провода после проворота ключа водителем. Основные составляющие элементы замка Прежде чем описывать устройство замка зажигания, необходимо знать, что появился данный узел в автомобиле не сразу.

Так как он чаще всего используется для запуска стартера, который был внедрен в конструкцию авто не на ранних этапах. Первые машины заводились криволинейным рычагом, вставляемым в переднюю часть авто, и напрямую вращающие коленвал. Замком зажигания принято называть базовый коммутирующий элемент, обеспечивающий подачу питания непосредственно на электрические системы и способствующий минимизации разрядки аккумуляторной батареи во время парковки либо стоянки транспорта.

Большинство моделей замков конструкционно поделены на механические и электрические блоки.

Зачем нужна контактная группа замкам зажигания

› › Дать ответ на этот вопрос одним небольшим предложением довольно сложно.

За тот длительный период, что прошёл от начала выпуска автомобилей, в устройство внесено много различных усовершенствований. Если первым транспортным средствам достаточно было замкнуть пару проводов для возможности начала движения, то современные системы коммутируют уже несколько проводов.На первый взгляд кажется всё просто. Вставил ключ в выключатель зажигания, повернул его и поехал.

Так думает большая часть водителей, но на деле это не так. Для возможности осуществления машиной движения задействовано несколько узлов и механизмов, работа которых нуждается в координации и управлении.

+ +