Как в школах распределяются критерии
Оглавление:
- Какое максимальное количество детей может быть в классе?
- В первый раз — в новый класс. 6 критериев выбора школы
- О наполняемости классов
- Как формируют классы?
- Как выбрать школу для ребенка: 10 ярких маячков
- Возможные способы оценивания результатов обучения детей в школе
- Стимулирующие выплаты учителям – гласность и прозрачность
- Критерии оценки результативности деятельности школ
Какое максимальное количество детей может быть в классе?
Вопрос о количестве детей в классе является одним из самых распространенных среди родителей и педагогов. Родители при устройстве ребенка в школу нередко сталкиваются с отказом в связи с отсутствием свободных мест, задаваясь вопросом о предельной наполняемости класса. Для педагогов вопрос количества детей также немаловажный в связи с возможностями качественного обучения и организации индивидуального подхода к каждому ребенку.
На сегодняшний день часто можно встретить классы, в которых и по 30 человек.
Можно ли считать, что такое количество детей — это нарушение предельно допустимого количества обучающихся в классе? Есть ли нормативы, которые предписывают, какое количество учеников можно зачислить в один класс, а какое количество обучающихся является недостаточным?
Нормативная составляющая данного вопроса.
- «Об Образовании в Российской Федерации».
- «Об утверждении
В первый раз — в новый класс. 6 критериев выбора школы
Содержание:Решение о новой школе для ребенка принимается обычно еще весной.
Мне кажется, если речь не идет о первом, четвертом, девятом и одиннадцатом классах — своеобразных рубежах, когда «коней на переправе не меняют», смена школы полезна сама по себе.
Так происходит своеобразная тренировка выносливости, умения ориентироваться в меняющихся жизненных обстоятельствах.
Все это развивает не только социокоммуникативные навыки, но и интеллект. Научно доказано: у людей, которые прожили какое-то время в другой стране, адаптивные особенности психики и интеллекта в среднем выше
Критерии эффективности работы: стимулирующие выплаты за качество оказываемых услуг (Зарипова М.Р.)
Статья 129 ТК РФ определяет оплату труда работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой им работы, а также как компенсационные и стимулирующие выплаты.
В целях стимулирования работников бюджетной сферы к качественному труду, повышению квалификации и мастерства организация устанавливает критерии эффективности деятельности, являющиеся основанием для начисления стимулирующих выплат. I Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2023 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ
О наполняемости классов
С 1 января 2016 года вступили в силу изменения № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10, согласно которым «количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных помещениях, в том числе удаленности мест для занятий от светонесущей стены, требований к естественному и искусственному освещению.При наличии необходимых условий и средств для обучения возможно деление классов по учебным предметам на группы».Таким образом, из санитарных правил исключен норматив, устанавливающий обязательное наличие в классе не более 25 учеников.
Как формируют классы?
Подскажите, пожалуйста, по какому принципу после собеседования формируют состав класса? Какой класс отдают лучшему(самому сильному) учителю?
Нам не разрешили выбрать учителя и попроситься с другом в один класс, так и сказали, что пожелания родителей в этом не учитывают, все решения принимает комиссия после собеседования. Моего сына собеседовать не будут, мы с курсов идем, нас уже тестировали, у него самый высший балл (50 правильных ответов из 50), мы хотели бы в 1 класс с нашим другом детства (у него, к сожалению 60% правильных ответов), вот и боимся, что нас разделят.
На ДОД мне сказали, что классы формируют после собеседования по фамилиям: один сильный в А класс, один в Б, один слабый в А класс, один в Б и так до конца по списку, чтобы классы были равны по силе. Нам сказали, что распределение по классам будет равномерным по таким критериям, как
Как выбрать школу для ребенка: 10 ярких маячков
Выбор подходящей школы — дело не из легких, ведь вы ищете не просто учебное заведение, а «пристанище» своему чаду на ближайшие 9-11 лет.
Но спешить все же не стоит. Начнем с того, что многие рейтинги составляются лишь по формальным критериям, где учитывают быт, общий состав преподавателей, техническую оснащенность, участие и победы учеников на различных олимпиадах и конкурсах, успешность сдачи ВНО. Но при этом, конечно, вам никто не даст гарантий, что учителя обладают отличными человеческими качествами, и не объяснит, обеспечены ли ученики высоким уровнем образования.
О репутации школы лучше всего расскажут сами дети, которые в ней учатся, и их родители.
Возможные способы оценивания результатов обучения детей в школе
Вопрос о том нужны ли оценки в школе и правильно вообще оценивать в школе детей обсуждается давно. Многим родителям и детям было бы проще, если бы оценок не было вообще. В разных странах существует разная система оценивания.
И 100-балльная шкала,10-бальная школа. Где -то оценивают работы детей в рамках 6-балльной шкалы и т. д. Есть станы, где вообще отменили систему оценивания знаний.
Повышенная тревожность детей, снижение учебной мотивации, формирование отношения к ученику
Стимулирующие выплаты учителям – гласность и прозрачность
В соответствии с действующей системой оплаты труда педагогических работников зарплата учителей формируется их двух частей: базовой (обеспечивает гарантированную заработную плату, размер которой зафиксирован) и стимулирующей (размер которой может изменяться с определенной периодичностью). Главная причина недовольства педагогов — непонятный механизм формирования и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, хотя имеется достаточно нормативных правовых актов и разъяснений по данному вопросу. Что такое стимулирующие выплаты Часть 1 ст.
129 ТК РФ в качестве стимулирующих выплат называет доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты. Цель стимулирующих выплат — побуждать работников к повышению количества и качества труда.
С помощью стимулирующих доплат и надбавок можно поощрить особо ценных и опытных работников, снизить текучесть кадров, привлечь на работу необходимого специалиста высокой квалификации.
Критерии оценки результативности деятельности школ
Вид дипломная работа Язык русский Дата добавления 21.03.2016 Размер файла 1,4 M Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Страница:
- 1
Размещено на http://www.allbest.ru/ Размещено на http://www.allbest.ru/ Введение На сегодняшний день широкий круг исследователей, политиков, руководителей образования разного уровня и часто педагогов обращают свое внимание на проблемы улучшения образовательных результатов, сокращения разрыва между образовательными возможностями разных школ, повышения их результативности.