Как проходить техосмотр на прицеп к легковому автомобилю


Как проходить техосмотр на прицеп к легковому автомобилю

Нужно ли проходить техосмотр прицепа?


Наши граждане зачастую узнают о нововведениях в законодательстве в крайне однобокой подаче. Например, многие до сих пор полагают, что техосмотр был отменен по всей стране. Это не так. Вопрос необходимости прохождения ТО для прицепов также не ясен.

Рассмотрим эту тему максимально подробно. Согласно Федеральному Закону №170 от 2011 года прицепы определенной категории с 1 января 2012 года освобождены от прохождения технического осмотра.

Для этого должны выполняться сразу два условия:

  1. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает трех с половиной тонн;
  2. прицепом владеет физическое лицо.

Что касается прицепной техники, оформленной на компании, то в отношении нее техосмотр отменен не был.

Нужен ли техосмотр на прицеп

Содержимое статьи: Все автомобили в городе в обязательном порядке проходят техосмотр.

Это же правило действует и в отношении тяжелых прицепов массой выше 3,5 тонн. К ним применяется специальный график прохождения осмотра в зависимости от возраста техники. Рассмотрим соответствующую таблицу.

По данному обследованию, можно определить, в каком месте нужно будет починить тот или иной механизм и пригоден ли автомобиль для работы. Кроме этого многим водителям интересно знать: требуется ли прохождение ТО для прицепа. Может быть, этого делать не обязательно. С недавнего времени прохождение техосмотра для легкового прицепа, не применяют.
Обязательную процедуру отменили машинам с прицепами, которые эксплуатируются более трех лет.

Выдачу талона о прохождении технической проверки не производят, чтобы не образовывалось огромных очередей. Только это не говорит о том, что из-за этого следует самим, исправлять стопы и сцепное устройство.

По мнению сотрудников дорожной службы, осматривать техническую сторону прицепа необязательно.

Новый порядок, введенный в 2015 году, гласит, что осматривать прицепы легковых машин имеющих максимальный вес, не превышающий 3,5 тонны – не нужно.

Обязателен ли техосмотр для прицепа

Вопрос о проведении техосмотра интересует каждого автовладельца.

Но обязательна ли процедура о прохождении технического осмотра для прицепа вы сможете узнать в данной статье. Для тех, у кого есть автомобиль с прицепом или собирается приобрести подобное транспортное средство, появилась отличная новость, так как каждый автовладелец освобождается от процедуры проведения техосмотра.

Важно отметить, что с первого января 2012 года был введен с упрощенной процедурой.

На данном этапе требования были намного упрощены для тех физических лиц, которые обладают автоприцепом с максимальной массой до 3,5т. Водителям с наличием водительских прав категории В, С и Д допущено управлять легким прицепом. Категория В позволяет управлять прицепом лишь с максимальной массой транспортного средства не более 3,5т.
Обладатели частных легковых автомобилей также освобождены от проведения обязательного техосмотра.

Рекомендуем прочесть:  Как поменять билеты в кино

Техосмотр легкового прицепа: обязателен или нет?

Каждый автовладелец, и бывалый, и новоиспечённый, сталкивался с необходимостью прохождения технического осмотра автомобиля. Но вот с обязательным осмотром прицепа сталкивались далеко не все. Именно поэтому данная тема относится к особенно “горячим”.

На просторах интернета о целесообразности/нецелесообразности данной процедуры сказано достаточно. В данной статье мы не ставим задачу выяснить смысл технического осмотра.

Наша цель – ответить на вопрос: “Нужен ли ТО для легкового прицепа и каковы особенности процедуры”.

Нужен ли на прицеп техосмотр и страховка

Posted on by «4.

Регистрация прицепа Прежде чем перейти к основной теме, уделим несколько строк важному вопросу – постановке прицепа на учёт. В отличие от страховки ОСАГО, регистрация легкового прицепа в ГИБДД является обязательной. Владельцу необходимо обратиться в ГАИ по месту жительства.
Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:…б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах «а» и «г» настоящего пункта) :— зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, — через 36 месяцев;— с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, — каждые 24 месяца;— с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, — каждые 12 месяцев… »Месяц представления прицепа на техосмотр указывается в талоне технического осмотра.

Как правило, он устанавливается

Нужен ли техосмотр на прицеп: разбираемся в вопросе подробнее


Содержание статьи:Здравствуйте, дорогие друзья! Почитал я комментарии некоторых наших пользователей, просмотрел другие автомобильные форумы и понял, что среди владельцев прицепов возникает один и тот же вопрос с завидной регулярностью.

Я говорю о том, нужен ли техосмотр на прицеп.Эта проблема интересует не только россиян, но и поднимается в Беларуси, в Казахстане, Украине и пр.Сегодня поговорим конкретно про Россию и действующие законодательства, касающиеся автомобильных прицепов.

Разберемся в вопросе подробнее и сделаем правильные выводы.Готовы? Тогда поехали!Могу сказать, что с 1 дня наступившего некогда 2012 года в России приняли закон, вступивший в силу, согласно которому правительство упразднило ранее действующие требования относительно прохождения обязательного технического осмотра автомобильных прицепов.Постановление касалось тех ТС, которые имеют максимальную массу в 3,5 тонны или 3500 килограмм.

В каких случаях необходим техосмотр на прицеп согласно законодательству 2020

Прицепное устройство должно соответствовать техническим стандартам. Являясь важной конструктивной деталью, прицеп, так же как и автомобиль, время от времени должен проходить диагностику.

Однако всегда ли необходим техосмотр на прицеп и в каких случаях можно избежать прохождения этой процедуры? Автомобиль – это средство повышенной опасности, а прицеп для машины – это составляющая её конструкции, причём свободно закреплённая.

Когда собственником эксплуатируемого прицепного средства является юридическое лицо, техническая диагностика его исправности – это обязательное условие. Если же возраст ТС не превышает 3 лет с момента его приобретения, предоставлять его на техосмотр не нужно. Почему же тогда техосмотр обязывают проходить именно юр.

лиц? Ответ на этот вопрос очевиден.

Если владельцем агрегата является частник, он, как правило, всегда следит за его техническим состоянием.

Юридические

Нюансы прохождения техосмотра на прицеп для легкового авто

Многие не знают, нужен ли техосмотр на прицеп к легковому автомобилю.

Этот вопрос возникает, когда водителю требуется воспользоваться прицепом. Иногда процедура осмотра является обязательной, а иногда без нее можно обойтись.Под прицепом принято понимать конструкцию, имеющую несколько колес и используемую для перевозки небольших грузов.

Без автомобиля такое приспособление передвигаться не может, поэтому и экспертиза обычно ничего не дает.Техосмотр на прицеп с 2012 года собственники авто могут проходить по желанию. То есть, это добровольное занятие и оштрафовать за отсутствие талона ТО водителя нельзя. Но это касается только тех прицепов, масса которых не превышает 3, 5 т.

Для прицепов с большей массой техосмотр обязателен.Справка: проходить техосмотр нужно также прицепам, которые принадлежат юридическим лицам. Причем независимо от массы конструкции.Дело в том, что физические лица гораздо реже используют такие трейлеры и лучше их содержат.

Техосмотр легкового прицепа: обязателен или нет?

Технический осмотр легковых прицепов обязателен, но не для всех Каждый автовладелец, и бывалый, и новоиспечённый, сталкивался с необходимостью прохождения технического осмотра автомобиля. Но вот с обязательным осмотром прицепа сталкивались далеко не все.

Именно поэтому данная тема относится к особенно “горячим”. На просторах интернета о целесообразности/нецелесообразности данной процедуры сказано достаточно. В данной статье мы не ставим задачу выяснить смысл технического осмотра.

Наша цель – ответить на вопрос: “Нужен ли ТО для легкового прицепа и каковы особенности процедуры”.

Прежде чем перейти к основной теме, уделим несколько строк важному вопросу – постановке прицепа на учёт. В отличие от страховки ОСАГО, регистрация легкового прицепа в ГИБДД является обязательной.

+ +