Акт осмотра двигателя с регулятором угла


Акт осмотра двигателя с регулятором угла

Акт осмотра транспортного средства


12231 Каждое транспортное средство время от времени подвергается осмотру и по результатам этой процедуры составляется специальный акт. Осмотр транспортного средства бывает востребован в самых разных ситуациях. При договорах купли-продажи, аренды, лизинге – для того, чтобы стороны могли убедиться в надлежащем техническом состоянии автомобиля, при авариях и ДТП – чтобы удостоверить различные повреждения или их отсутствие, а также при регистрации машины в ГИБДД и оформлении полиса ОСАГО.

ФАЙЛЫ Кроме того, такой осмотр может осуществляется компаниями, которые работают в транспортном бизнесе, при перевозках пассажиров и различного рода грузов – перед выходом авто на линию.

Акт осмотра транспортного средства

В ряде случаев акт осмотра транспортного средства может оказать существенное влияние на ход развития взаимоотношений между сторонами.

Частота осмотра автомобиля может быть различна. На предприятиях, которые регулярно используют транспортные средства, такой осмотр может проводиться каждый день, раз в неделю, раз в месяц или еще реже – в зависимости от ситуации.
Ниже мы разместим пример именно акта осмотра ТС как предмета договора.Скачать образец:

Приложение № 1 к Договору аренды транспортного средстваот 02.03.2020 г.17 марта 2020 г.

Например, такой документ будет актуальным после ДТП или при заключении договора аренды транспортного средства.В зависимости от конкретной ситуации и цели акт осмотра может называться также (купля-продажа, аренда), (после ремонта).

Акт технического состояния оборудования

10470 Формирование акта технического состояния оборудования происходит в случаях, когда необходимо удостоверить работоспособность каких-либо приборов или техники.

г. ПодольскВремя осмотра: 11 час. 05 мин. (местное время)Место проведения осмотра: Московская область, г. Подольск,ул. Крупской, 18.Гражданин РФ Сапсенко Константин Сергеевич, паспорт серия 0566 номер 687346, выдан 20.025.2012 г.
ФАЙЛЫ Чаще всего акт технического состояния оборудования необходим при:

  1. его списании.
  2. ревизии имущества предприятия;
  3. приеме оборудования для дальнейшего использования;
  4. сдаче его в аренду;

Акт содержит в себе информацию о внешнем и внутреннем состоянии оборудования, выявленных дефектах, поломках, браке, а также сведения о мерах, которые нужно предпринять для их устранения, и требуемые на это сроки.

При помощи акта решается сразу несколько важных вопросов:

  • Он показывает техническое состояние оборудования, пригодность его к эксплуатации.
  • Иногда на основании данного документа составляются претензии к поставщику, арендатору или собственнику оборудования – особенно в тех случаях, когда при его использовании образуются неисправности, приводящие к материальному ущербу или несчастным случаям на производстве.

Таким образом, акт – это очень важный документ.

Если оборудование не подлежит ремонту, это в акте тоже отражается.

Акт технического осмотра транспортного средства

АКТ 00 АА 000000 ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА «__»__________ 199_ г.

Государственный регистрационный знак ___ Идент. N (VIN) ___________ Марка, модель __________ Предприятие — изготовитель ______________ Тип ________ Категория (A, B, C, D, прицеп-E) ___ Год выпуска ____ Модель, N двигателя _________ N шасси (рамы) _________________________ N кузова ______________________ Цвет _______________________________ Регистрационный документ _______________ серия __________ N _________ (наименование документа) Документ, подтверждающий право владения _________ серия ___ No.
____ (наименование документа) Владелец _____________________________________________________________ (наименование юридического лица или и., о., фамилия физического лица) Адрес владельца транспортного средства _______________________________ (юридический адрес или адрес физического лица) Доверенное

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19 сентября 2014 г.

N 432-ППОЛОЖЕНИЕО ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА РАСХОДОВ НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ В ОТНОШЕНИИ ПОВРЕЖДЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

/ / | 1.

На основании пункта 3 статьи 12.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст.

1720; 2003, N 26, ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25; N 30, ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942; 2007, N 1, ст. 29; N 49, ст.

6067; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 9, ст.

1045; N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565; N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст.

4; N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25, ст.

3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320; 2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) (далее — Федеральный закон

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

) настоящим Положением утверждается единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства (далее — Методика) в приложении к настоящему Положению.

Акт №41/5-11 осмотра деталей двигателя внутреннего сгорания вдг №1 частично – в разобранном, частично – во вскрытом виде

Страница из АКТ № 41/5-11 ОСМОТРА ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯВДГ № 1 ЧАСТИЧНО – В РАЗОБРАННОМ, ЧАСТИЧНО – ВО ВСКРЫТОМ ВИДЕобработанного 24.04.2001 г. по утверждённой судовладельцем Программе испытаний согласованной с Морским Регистром Судоходства, − Технологии САИС, разработаннойдлявосстановления изношенных и защиты от износа новых деталей механизмов и машин, для уменьшения расхода топлива и смазочных масел, ‒ без разборки механизмов.^ Окончание осмотра: «23» мая 2011 г.

Объект осмотра: Двигатель внутреннего сгорания вспомогательного дизель-генератора № 1 (далее – ВДГ № 1).Модель: 824ТS “WARTSILA”, дизель, четырёхтактный.Заводской номер: 1163, год постройки 1973, 18 октября, машиностроительная корпорация в Вааса “WARTSILA NSD”, Финляндия. Наработка с ввода в эксплуатацию, моточасов: 89642,3^ Сравнительная оценка технического состояния рабочих

Акт осмотра электроустановки

7566 Эксплуатируемые организациями электроустановки должны время от времени подвергаться профессиональному осмотру, итогом которого является формирование специального акта.

ФАЙЛЫ Обычно порядок осмотра электроустановок прописывается в локальной документации организации. Таким образом, эта процедура всегда индивидуальна, но есть и общие принципы ее проведения. Для начала на предприятии выпускается приказ от лица директора, в котором назначается комиссия, прописываются ее цели и задачи.

Затем избранные лица в указанное время проводят осмотр оборудования и по его результатам составляют специальный акт. Акт осмотра выступает в роли отчетного бланка, на основе которого проводятся все дальнейшие действия в отношении осмотренных электроустановок. Как уже было сказано выше, к осмотру электроустановок привлекается специальная комиссия.

В ее состав входят работники из разных структурных подразделений

Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт

1.1. Первичное установление наличия и характера повреждений, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт, производится во время осмотра транспортного средства.

Результаты осмотра транспортного средства фиксируются актом осмотра. Акт осмотра должен включать в себя следующие сведения: основание для проведения осмотра; дата осмотра (в том числе время начала и окончания проведения осмотра); место и условия проведения осмотра; данные регистрационных документов транспортного средства; сведения о владельце транспортного средства (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица); сведения о соответствии (несоответствии) идентификационных характеристик и параметров транспортного средства информации, содержащейся в регистрационных документах;

Акт технического осмотра автомобиля

АКТ технического осмотра автомобиля Дата проведения осмотра: «__» ________ 200_ г.

+ +